В сервисное обслуживание кассовой техники входят ежемесячные профилактические работы, а также приезд мастера в случае необходимости в любое время. Профилактические работы выполняет специалист нашего сервиса ежемесячно.
Работы по сервисному обслуживанию заключаются в следующем:
- чистка аппарата от загрязнений;
- проверка работы принтера, отрезчика, и при необходимости других блоков;
- выявление механического износа;
- проверка и настройка связи с ОФД с целью предотвращения блокировки работы кассового аппарата;
- проверка и настройка даты и времени.
Основная задача сервисного обслуживания уменьшить количество ремонтов онлайн-кассы, поддерживая работоспособность устройства. Если потребуется дополнительный визит мастера в случае возникновения каких-либо проблем, то выезд будет осуществлен бесплатно. Срок реагирования — в течение дня.
Потенциальным клиентам мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание с ежемесячным платежом 350 рублей за один кассовый аппарат.